Если вы из тех людей, которые любят все и всегда держать под контролем, то вам непременно стоит воспользоваться услугой Сервис Гид от оператора Мегафон. С его помощью вы сможете когда угодно получить все необходимые данные о начислениях и платежах. Более того, без лишних проблем можно будет сменить тарифный план и сделать заказ на дополнительные услуги.
Как войти в Сервис Гид?
Для начала вам, конечно же, понадобиться соединение с Интернетом и официальный сайт оператора.
Чтобы войти в систему, вам нужно будет ввести логин и пароль. Обратите внимание на то, что в качестве логина выступает ваш номер телефона, а вот над получением пароля придется немного потрудиться и выполнить несложные манипуляции. Отметить, что получить пароль можно сразу несколькими способами:
- на номер 00110 нужно отправить пустое сообщение. В ответ вам придет СМС с кодом;
- наберите USSD-команду *105*00#. После просто дождитесь ответного СМС-сообщения, в котором вы и найдете пароль от системы Сервис Гид. Обратите внимание на то, что за запрос вам не придется платить;
- обратитесь к оператору, позвонив на номер 0505. Автоинформатор предложит вашему вниманию раздел тарифные планы и услуги, где есть функция генерации случайного пароля. Впрочем, вы можете подобрать и тот пароль, который придумаете сами;
- если вы уже ввели логин в систему Сервис Гид, то просто перейдите по ссылке получение пароля.
Может случиться так, что пароль потеряется или вы его просто забудете. В таком случае не стоит расстраиваться — вы можете получить новый пароль, используя указанные выше способы. Также вы можете войти в настройки Сервис Гида и ответить там на контрольные вопросы, а потом перейти по ссылке восстановление пароля.
Если же вы принадлежите к группе корпоративных клиентов, и хотите отследить расходы своих сотрудников, то для получения пароля вы можете:
- с главного номера корпоративной группы отправить пустое сообщение на номер 000511 и дождаться ответа;
- прийти в Центр корпоративный продаж и обслуживания, имея на руках доверенность на получение данных.
Как бы там ни было, вход в систему самообслуживания Сервис Гид на самом деле не должен вызвать у вас никаких затруднений, а если они и возникли, то достаточно просто обратиться в службу поддержки оператора — там вам непременно помогут найти ответы на любые вопросы. Если у вас есть вопросы или пожелания, пожалуйста, оставляйте свои комментарии и добавляйтесь к нам в группу.