Каждый, кто использует мобильную связь, знает, вероятнее всего, что большинство услуг, предоставляемых оператором, можно подключать или отключать самостоятельно, это касается различных функций и дополнений, для чего необходимо только внимательно прослушать краткую инструкцию голосового автоответчика оператора, позвонив на короткий телефонный номер — 0500.

Однако зачастую бывает так, что предоставленная инструкция не полностью понятна, или же нам просто необходима помощь или более полная информация. Для этого, естественно, нужен человек, чтобы задать ему интересующие нас вопросы, а не автомат, который не слышит нас.

Клиентам одного из самых известных мобильных операторов Мегафон при возможном возникновении каких-либо технических неполадок либо иных непредусмотренных обстоятельств, связанных с процессом обслуживания абонентов, необходимо знать, по какому номеру позвонить в мегафон, как связаться с оператором. Для этого Вам нужен мобильный телефон, который имеет любой баланс, даже отрицательный, либо возможность доступа в интернет.

Давайте же разберемся по порядку, как это сделать. Краткая инструкция абонентам:

1. Необходимо набрать на мобильном следующую комбинацию — 0500. Представленный номер телефона единый для звонков в контактный центр компании Мегафон. Нужно позвонить по нему. Помните, что звонок всегда является бесплатным даже в том случае, когда ваш баланс денежных средств в минусе.

2. В ответ Вам будет слышен автоответчик — приятный женский голос, который сообщит о том, что Вы сможете узнать всю необходимую Вам информацию или подключить (отключить) выбранные услуги или тарифы компании благодаря удобному меню. Затем выберите вопрос, который вас интересует, нажав на кнопки, которые были указаны автоответчиком на Вашем сотовом телефоне. Чтобы соединиться со специалистом, нужно нажать цифру «ноль».

3. Если хотите узнать, как связаться с оператором Мегафон с помощью сети Интернет, то проследуйте на официальный сайт. После чего кликните по ссылке «Помощь абонентам», располагающейся вверху страницы справа, рядом с окном поиска. Далее откроется другая страница с названием «Онлайн-консультант».

4. Очень внимательно нужно ознакомиться с информацией, размещенной там, после этого нажмите на кнопку «Онлайн-консультация». Так Вы попадете на страницу центра поддержки, после чего Вам нужно будет представиться, выбрать тему и регион, а затем нажать «Ок».