Еще сегодня появились слухи о запуске нового тарифного плана «Дружеский» от «Киевстара». Подтвердить или опровергнуть информацию в пресс-службе оператора нам не удалось, поэтому мы обратились в call-центр.
Там нам сообщили, что тарифный план «Дружеский» действительно существует. Подключиться к нему можно, активировав новый стартовый пакет в период с 1 по 30 апреля. Кроме того, перейти на этот тариф можно только в случае, если на ваш номер пришла специальная SMS с приглашением. Просто так на данный тариф не попасть.
По данным call-центра, номера для рассылки SMS-приглашений выбираются путем случайной генерации (random). По мнению Onliner, подобный метод рассылки сообщений крайне неэффективен. Гораздо выгоднее сделать рассылку SMS сообщений тем людям, которые действительно много говорят (то есть приносят больше денег оператору).
Игорь Литовченко, президент «Киевстара», на встрече с журналистами сообщил, что в его компании при звонках в call-центр действует интеллектуальная система обработки вызова. Если абонент говорит много, у него есть возможность пообщаться с представителем оператора, если мало — то только с IVR.
Возможно, при рассылке SMS с приглашением перейти на тариф «Дружеский» использовалась аналогичная интеллектуальная система, которая предлагает смену тарифа только тем пользователям, которые много говорят (к примеру, тратят на связь 200 гривен в месяц).
В call-центре подтвердили информацию о том, что звонки внутри сети будут стоить 11 копеек, а звонки на другие сети — 53 копейки. ПЗС присутствует, 29 копеек.