Мегафон – будь в курсе с Сервис-Гид

Сегодня мы уделим внимание такому интернет сервису, как Личный кабинет (он же «Сервис-Гид») от сотового оператора Мегафон.

Подключившись к системе «Личный кабинет (Сервис-Гид)» вы получаете много различных возможностей. А именно, «Личный кабинет» позволит осуществлять контроль состояния своего лицевого счета, в максимально быстрые сроки получать всю необходимую информацию о поступивших денежных средствах на счет. Также система дает возможность менять имеющийся тарифный план, заказывать все необходимые дополнительные услуги, оптимизировать те или иные денежные затраты при помощи опций тарифа.

Первое что необходимо сделать абоненту для подключения к данному сервису — это зарегистрироваться в нем. Варианты проведения регистрации предельно просты и понятны для любого пользователя. Зарегистрироваться в личном кабинете Мегафон можно несколькими способами:

  1. Отправить пустое смс-сообщения на номер 000110, отметим, что доступ в данную систему предоставляется без абонентской платы;
  2. Набрать запрос вида *105*00#, после чего на мобильное устройство придет логин абонента и пароль;
  3. Позвонить на номер 0505 и следовать инструкциям
  4. Через официальный сайт Мегафон

Расскажем чуточку подробней о последнем способе. После того, как вы зашли на сайт компании Мегафон, справа в разделе «Сервисы» вы должны будете нажать ссылку «Сервис-Гид» и выбрать подходящий филиал, например, Северо-Западный. В зависимости от филиала Мегафона страница доступа к личному кабинету может отличаться внешне.

kabinet-megafon-300x199-3331125

Мегафон личный кабинет

Чтобы узнать регистрационные данные, необходимо будет нажать на ссылку «Подключить» и далее ввести свой номер телефона. Через минуту вам придет на телефон СМС с именем и паролем, которые необходимо будет ввести на странице доступа. После введения регистрационных данных вы можете спокойно входить в систему.

Вашему вниманию будут доступны возможности следующего плана:

  • Подробная информация о номере абонента: информация о балансе, наборе услуг, наименование тарифного плана, общая сумма начисленных платежей за месяц;
  • Предоставление права управления всеми услугами и опциями;
  • Право на активацию «Обещанного платежа»;
  • «Кредит доверия»;
  • Право на изменение своего тарифного плана на иной;
  • Право на получение информации об остатке скидок (бесплатные минуты, СМС и ММС сообщения);
  • Право на управление сервисом «Мегафон-Бонус»;
  • Право на временную блокировку своего номера;
  • Право на изменение имеющихся параметров доставки счета;
  • Право на выполнение заказа детализации.

Для успешной работы в системе «Личный кабинет» (Сервис-Гид) (WEB) потребуется браузер, поддерживающий протокол SSL. В настройках безопасности браузера необходимо включить опцию «Запись cookies».

Если пользователь подключен к Интернету через прокси-сервер, то необходимо убедиться в том, что прокси-сервер позволяет устанавливать соединение по порту 443.

Отметим, что помимо WEB входа в личный кабинет, существуют еще несколько, например, USSD, IVR, Видеодоступ, мобильное устройство, социальную сеть «Вконтакте». Здесь вы уже самостоятельно выбираете удобный для себя способ.

На главной странице личного кабинета вам сразу показывают ваши Персональные данные, такие как: ваш номер телефона, состояние баланса, кредитные лимиты (если есть), название тарифного плана.

В целом, система «Личный кабинет» — это предоставленная компанией «Мегафон» возможность получения связанной с обслуживанием номера информации, которая будет поступать к Вам посредством данных с сайта. Уже сейчас выделять время для звонков в Центр Контактов стало совершенно не нужно! Просто зайдите на сайт, введите свои данные (логин и пароль) и управляйте всей информацией в максимально комфортном режиме.

Также вы можете входить в Личный кабинет «Сервис-Гид» с мобильного устройства. Для получения ссылки на загрузку и запуск мобильных интерфейсов наберите команду *105*55#.

Если у вас останутся вопросы, то вы всегда можете получить более подробную информацию об использовании данной услуги в Офисах продаж и обслуживания или позвонив в Контактный Центр по телефону 0500 (с номера МегаФон) или 507–7777 (с других телефонов).